Главная » Техподдержка
Техническая поддержка
Наши основные преимущества
- у нас опытные специалисты, мы обслуживаем свое оборудование и программное обеспечение уже много лет.
- всегда есть возможность подключить к решению проблемы непосредственно разработчиков.
- использование различного сервисного программного обеспечения нашего производства позволяет оперативно находить причины неисправностей и снизить затраты на обслуживание.
- техническая поддержка дает уверенность в том, что используемое оборудование и ПО будут и дальше надежно выполнять свои функции и развиваться в соответствии с требованиями рынка.
Порядок обращения и формирования заявок
При первичном обращении в службу технической поддержки необходимо указать название вашей компании и, по возможности, номер действующего договора.
Все обращения за помощью, консультациями, любые другие вопросы по работе ПО должны проходить через единую систему техподдержки HelpDesk в электронном виде. Общение по телефону возможно либо в аварийном случае, либо в процессе работы над вашей заявкой. В любом случае, предварительно необходимо зарегистрировать заявку в нашей системе HelpDesk.
- Для регистрации в нашем Helpdesk необходимо отправить в нашу техподдержку заявку по электронной почте на адрес service@rtc-nt.ru. В ответ получите данные для входа в систему.
- Дальше, вы сможете в своем личном кабинете на сайте создавать новые обращения в службу техподдержки (tickets), отслеживать ответы на заданные вопросы, получите доступ к электронной документации. При необходимости, вы также можете отправлять обращения в службу техподдержки по электронной почте на адрес service@rtc-nt.ru. Внимание! Будьте внимательны при регистрации и указывайте тот ваш почтовый ящик, с которого вы будете в дальнейшем общаться с нами. Не отправляйте письма с других адресов – они не будут обрабатываться! Если в конкретный момент времени у вас нет доступа к электронной почте, отправьте обращение из своего кабинете на нашем сайте.
- В сопроводительном тексте письма должна быть в свободной форме описана проблема, которая вызвала обращение в техподдержку, либо сформулирован запрос на консультацию.
- При изменении вашего E-mail адреса необходимо нам сообщить эту информацию.
- Если проблема критичная, в этом случае вы можете позвонить по горячему телефону, указанному в договоре на техническую поддержку, и продублировать электронную заявку, но заявка все равно должна быть.
- При возникновении новых проблем просьба обращаться стандартным образом через формирование новой заявки, без письма/звонка конкретному, уже вам знакомому специалисту. Он может быть недостаточно компетентен в решении новой проблемы. Цените и свое и чужое время!
- При формировании обращения за технической поддержкой постарайтесь не дублировать письма на все известные вам наши почтовые адреса. Система сама перенаправит ваше обращение специалистам.
- После получения исчерпывающего ответа на ваше обращение (решения проблемы) необходимо закрыть заявку в Вашем личном кабинете.
Наличие удаленного доступа через Интернет поможет значительно ускорить решение вашей проблемы. В целях безопасности вы можете предоставить доступ только к указанным в требованиях портам и только с нашего IP-адреса.