Представьте себе, что вы потратили деньги на тренинги для своих менеджеров, а они не пользуются полученными знаниями. Естественно, продажи не будут расти. Либо вы сами дали им ключ к повышению продаж, а они упорно не хотят им воспользоваться. Как быть в такой ситуации? Запись разговоров сотрудников – эффективное средство, чтобы проверить их работу и принять меры к исправлению ситуации.
Запись разговоров сотрудников позволяет
- Проверить, насколько точно менеджер выполнил заданный сценарий продаж.
- Выделить самые короткие по времени звонки, прослушать их и сделать выводы о причинах клиентов не разговаривать с вашими сотрудниками.
- Самостоятельно выслушать ваших клиентов и выявить те их потребности, которые не смогли выявить менеджеры.
- В случае спорных ситуаций – прослушать запись и определить, по чьей вине продажи не состоялись.
С помощью записи разговоров сотрудников можно легко выяснить, какие ошибки они допускают в ходе ведения переговоров. Причем этот инструмент предназначен не для наказаний подчиненных, а для помощи им. Хороший руководитель должен уметь не только находить недочеты в работе сотрудников, но и помогать им их исправлять.
Как реализовать все эти возможности? Виртуальная АТС от компании «РТК НТ» станет отличным инструментом для развития вашего бизнеса. С наши оборудованием работа ваших сотрудников будет перед вами как на ладони. Для получения более подробной информации по вопросам приобретения, установки и настройки виртуальной АТС свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.