Главная » Техподдержка » Послегарантийное обслуживание
Послегарантийное обслуживание
По истечении срока гарантийных обязательств мы готовы продолжать оказывать нашим Клиентам широкую техническую поддержку установленного оборудования и программного обеспечения в течении всего срока службы.
Заключение договора на техническую поддержку позволит получать важные в процессе эксплуатации услуги:
- Квалифицированная помощь наших опытных специалистов: консультации, решение проблем в работе оборудования и программного обеспечения
- Помощь в решение различных вопросов возникающих при взаимодействии нашего оборудования и ПО со смежными системами
- Организация и поддержка работоспособности единого центра управления установленным оборудованием
- Сбор и хранение с целью дальнейшей обработки статистической информации о работе оборудования
- Доступ к системе HelpDesk «РТК НТ». Создание в системе заявок и отслеживание их выполнения
- Постоянное ведение мониторингов работоспособности оборудования. Анализ мониторингов с целью решения возникающих проблем
- Контроль версий установленного программного обеспечения. Получение обновлений ПО. Консультации по установке обновлений. Дистанционное обновление ПО
- Резервное хранение конфигурационных данных
- Заказная модернизация программного обеспечения со скидкой
- Ремонт оборудования по фиксированным ценам