Главная » Техподдержка » Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание и обязательства
- Срок гарантии для поставленного оборудования составляет 12 месяцев, начиная с момента полной поставки и ввода в эксплуатацию, если в договоре поставки не указан конкретный срок.
- Срок гарантии на программное обеспечение всех видов - 12 месяцев со дня окончательной приемки, если в договоре поставки не указан конкретный срок.
- Если Заказчик делает без согласования с Поставщиком модификации в программном обеспечении или в оборудовании, изготовленном Поставщиком, то все гарантии Поставщика прекращаются.
- Поставщик оставляет за собой право по ходу действия договора вводить в поставленное оборудование и ПО технически целесообразные изменения, не нарушающие гарантируемых функциональных показателей и качества работы оборудования.
- В период проведения пуско-наладочных работ, при обнаружении дефекта оборудования Заказчик должен оформить в каждом случае дефектный лист и направить изделие Поставщику для ремонта или замены в течение 45 дней после обнаружения дефекта. Претензии о дефектах программного обеспечения принимаются Поставщиком до окончания гарантийного периода по такой же процедуре уведомления.
- В течение гарантийного периода Поставщик обязуется бесплатно поставлять и документировать дополнения, изменения или новые версии программного обеспечения, требуемые для устранения дефектов ПО, поставленного к дате предварительной приемки, если они влияют на показатели работы станции при соблюдении Заказчиком всех технических требований и правил эксплуатации. Эта гарантия является действующей, если Заказчик сообщил Поставщику об этих дефектах в течение 60 дней после их обнаружения.
- В процессе гарантийного периода Заказчик имеет право заключить отдельный договор на дополнительную техническую поддержку, который предоставит расширенные возможности по сопровождению оборудования и ПО